Вот и закончился День холостяка, «Всемирный день шопинга» или «Распродажа 11.11» в России. Каковы основные итоги крупнейшей китайской распродажи?
«За два дня 5 млн россиян совершили на AliExpress Россия более 30 млн покупок на 17,2 млрд руб. В среднем это около 350 млн руб. в час, при этом в пиковые часы оборот превышал 1 млрд руб.»,— говорится в сообщении компании. Отмечается, что более 15% оборота пришлось на российских продавцов. 15% всех денег россияне потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов. Это рекорд за всю историю платформы. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар — iPhone XR 64Gb, который можно было приобрести за 42 491 руб. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth 50G2A 4k за 19 994 руб.
Кроме того, по данным сервиса для приема платежей «Яндекс.Касса», траты россиян на китайские товары 11 ноября выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. В день распродажи средний чек российских покупателей на китайских онлайн-площадках составил 1349 руб. Это в 1,9 раза больше, чем в обычные дни.
«Aliexpress Россия» — совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 г.
29 ноября стартует «Чёрная пятница» — крупнейшая распродажа в США. Присоединятся к ней и отечественные ритейлеры. Недавно мы опубликовали детальное руководство о том, как и что купить на этой распродаже максимально выгодно. Мы считаем, что «Чёрная пятница» превзойдет по своим масштабам «День холостяка» и будет более выгодна для российских покупателей. Мы будем публиковать самые выгодные предложения, а после окончания распродажи сделаем детальное сравнение двух крупнейших распродаж года. Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе самой актуальной информации.