Marketplace

Российские маркетплейсы 2019

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Как я недавно писал в заметке о Пандао, мы живем в прекрасное и интересное время зарождения серьезных интернет маркетплейсов  в России. Ставки очень высоки – все хотят завоевать значимую долю рынка. Поэтому огромные маркетинговые бюджеты тратятся на раскрутку и привлечение новых пользователей.

Для покупателей это означает возможность приобретения товаров с очень хорошими скидками. Отдельные позиции можно купить ниже себестоимости.

Давайте посмотрим, что же конкретно предлагают нам эти новые маркетплейсы: 

Pandao 

Маркетплейс Пандао – рекордсмен по состоянию на декабрь 2018 года по предлагаемым скидкам. На весь ассортимент можно получить скидку 50%, которая распределяется случайным образом среди зарегистрированных пользователей. Шансы получить эту скидку в декабре близки к 100% (если не получили сегодня, зайдите в приложение на следующий день). С учетом того, что стандартные цены на этой площадке несколько выше, чем на Aliexpress, после применения скидки получаем 10-40% экономии от минимальных цен Aliexpress.

Существенным минусом этой площадки является практически отсутствующая поддержка пользователей. Площадка молодая, процессы не отлажены, огромное количество заказов приводят к тому, что на все ваши обращения вы получите стандартные отписки. Детально в вашей проблеме разбираться никто не будет, пока не решены системные проблемы. Моя рекомендация – если вы готовы рискнуть и заморозить деньги на пару месяцев, то можно покупать дорогостоящие товары (смартфоны, ноутбуки). На последние деньги этого точно делать не надо, какими бы сладкими и манящими не казались цены. Но более безопасно купить что-то не дорогое у продавца с хорошими отзывами. Но в любом случае, серьезных проблем я не ожидаю – все-таки акционером Pandao является Mail.Ru Group. Им перед сделкой с Alibaba проблемы с имиджем ни к чему. Прочитать подробнее.

Обновлено (февраль 2019): Здесь.

Goods

Гудc.Ру – маркетплейс принадлежит “Мвидео менеджмент”, что так же внушает доверие. Площадка начисляет 500 руб на первый заказ от 2500 руб (по промокоду frd59971470), а также кэшбэк до 25% баллами, которыми можно оплатить до половины стоимости покупки в течение месяца. Еще одна полезная фишка этого сервиса – «Гарантия лучших цен». В зарубежных магазинах это называется price match guarantee. Суть этой фишки в том, что если вы нашли такой же товар в другом интернет магазине дешевле, площадка снизит вам цену до этого уровня. Зачем это делать, и почему просто не купить в другом месте? Вы купите по минимальное цене, и вдобавок получите кэшбэк – ни одного другого магазина с таким щедрым кэшбеком на момент написания статьи нет.

Bringly

Бринли – самый свежий проект Яндекса и Сбербанка. Маркетплейс начисляет 500 руб скидки на первый заказ, а также кэшбэк 5% баллами, которыми можно оплатить до половины стоимости покупки в течение 90 дней. Ассортимент пока небольшой, но есть хорошие предложения. Например, браслет XIAOMI MI Band 3 можно приобрести за 1090 руб с учетом скидки для новых пользователей.

Beru!

Беру.Ру – ещё один проект Сбербанка и Яндекса. Очень широкий ассортимент. Можно найти что-то стоящее. Особенно интересен при использовании промокодов beru1000 (скидка 1000 от 5000) и beru_mob (500 от 2500). На многие позиции получаем -20% от среднерыночных цен или минимальные по Яндекс.Маркету. После покупки присылает бонусный купон на скидку или бесплатную доставку. Принцип распределения не понятен, я за разные заказы получал купоны на 100, 200 и 400 рублей.

Итак, в начале 2019 года можно получить очень хорошие скидки от 500 рублей и до нескольких десятков тысяч, что гораздо круче 2-5$, которые предлагают нам китайские площадки.

О том, где искать актуальные скидки и как правильно покупать с  максимальной выгодой читайте  ЗДЕСЬ.

Российские маркетплейсы 2019

Присоединяйтесь к клубу и не пропустите лучшие предложения!

Мы не спамим!